Маркетинг, его сущность и основные принципы. Внешняя среда маркетинга. Сегментация рынка. Комплекс маркетинга. Продукт. Цена. Средства продвижения товара на рынок. Инфраструктура. Типология маркетинга. Маркетинговые исследования. Маркетинг в России: реальность и перспективы развития. Эффективность маркетинговой концепции управления на примере автомобильной промышленности России.
Целевые рынки и сегментирование. Активные субъекты рынка и предполагаемые клиенты. Нужды, потребности и спрос. Товары и предложения. Ценность и удовлетворение потребителей. Обмен и транзакции. Отношения между партнерами и деловые сети. Маркетинговые каналы. Цепочка поставок. Конкуренция. Маркетинговая среда. Маркетинг-микс.