Приветствую Вас Гость| RSS

Главная | Регистрация | Вход

Меню сайта
Категории раздела
Политология [9]
Рефераты по Политологии
Экономика [4]
Рефераты по экономике
Делопроизводство [1]
Казахский язык [6]
Рефераты на Казахском языке.
Культурология [2]
Философия [4]
Экология [3]
Рефераты по экологии
Маркетинг [2]
Основы маркетинга и ценообразования
Статистика
счетчик посещений





Яндекс.Метрика




Счетчик тИЦ и PR
Форма входа

Онлайн переводчик
поменять

Перевести с казахского:

НОВОСТИ
Ежедневные курсы валют в Республике Казахстан
GISMETEO: Погода по г.Астана

Каталог файлов


Главная » Файлы » Рефераты » Маркетинг

Основные концепции маркетинга
[ Скачать с сервера (78.0 Kb) ] 31.08.2012, 08:57
Компании-поставщику некоего товара вряд ли удастся удовлетворить с его помощью потребности всех потребителей. У каждого из нас есть свои любимые прохладительные напитки, отели, рестораны, марки и модели автомобилей, учебные заведения и кинофильмы. Таким образом, начало любого производства - сегментирование рынка. Маркетологи определяют и профилируют различные группы покупателей, которые предпочитают (нуждаются) различные товары, в отношении которых используются разные инструменты маркетинга. Идентификация рыночных сегментов осуществляется на основе выявления различий в демографических, психографических и поведенческих характеристиках покупателей. Затем менеджмент компании должен оценить, какой из выделенных сегментов представляется наиболее перспективным - потребности каких потребителей поставщик способен удовлетворить наилучшим образом...
Категория: Маркетинг | Добавил: bASE
Просмотров: 1264 | Загрузок: 552 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Друзья сайта

Обучение программированию не выходя из дома!
Обучение программированию не выходя из дома! Быстро и доступно для каждого!










КАЛЬКУЛЯТОР