Приветствую Вас Гость| RSS

Главная | Регистрация | Вход

Меню сайта
Категории раздела
Тесты [13]
Лабораторные работы [7]
Практические работы [3]
Экзаменационные вопросы [3]
Здесь собраны вопросы с ответами по экзаменам по различным предметам
Статистика
счетчик посещений





Яндекс.Метрика




Счетчик тИЦ и PR
Форма входа

Онлайн переводчик
поменять

Перевести с казахского:

НОВОСТИ
Ежедневные курсы валют в Республике Казахстан
GISMETEO: Погода по г.Астана

Каталог файлов


Главная » Файлы » Другое » Экзаменационные вопросы

Ответы на вопросы для Гос. аттестации по дисциплине «Психология и педагогика ФКиС» для специальности "ФКС"
[ Скачать с сервера (220.9 Kb) ] 30.05.2014, 13:54

Список вопросов:

Трудные / қиын

  1. ДШ сабағында оқытудың психологиялық негіздері / Психологические основы обучения на уроках ФК.
  2. Оқу-жаттықтыру үдерісінде оқытудың психологиялық және спорттық жеділдіру негіздері / Психологические основы обучения и спортивного совершенствования в учебно-тренировочном процессе.
  3. Спорттық топтың әлеуметтік-психологиялық ерекшеліктері. «Жаттықтырушы-спортшы» жүйесіндегі өзара-қатынастар ерекшеліктері /  Социально-психологические особенности спортивной группы. Особенности взаимоотношений в системе «тренер – спортсмен»
  4. Спорттық іс-әрекетін дәлелдеу /Мотивация спортивной деятельности.
  5. Спортшының дене, техникалық және тактикалық дайындығын психологиялық қамтамасыз ету / Психологическое обеспечение физической, технической и тактической подготовки спортсменов.
  6. Жаттығу мен жарыстарды психологиялық тұрғыда қамтамасыз ету. Спорттық жарыстардың психологиялық ерекшеліктері /Психологическое обеспечение тренировок и соревнований. Психологические особенности спортивного соревнования.
  7. Спорттық іс-әрекетінде психологиялық үрдісінің біліну ерекшеліктері: қозғалыс сезімдері, арнайы бағытқа салу, қозғалысты басқаруды елестету, қозғалыс дағдыларының ерекшеліктері /Особенности проявления психических процессов в спортивной деятельности: двигательные ощущения, специфические восприятия, представления в управлении движениями, особенности двигательных навыков.
  8. Жарыстың экстремалдық шұғыл жағдайы спорттық іс-әрекетінде нәтижелерді төмендету факторы ретінде. Старттан кейінгі психикалық жағдайлар / Экстремальные ситуации соревновательного характера как фактор, снижающий результативность в спортивной деятельности. Постстартовые психические состояния.
  9. Қозғалыс дағдыларының психологиялық ерекшеліктері. Қозғалыс дағдыралын қалыптастыру кезеңдері /Психологические особенности двигательных навыков. Стадии формирования двигательных навыков.
  10. Жаттығу үрдісінде психологиялық ширығу және ширығудан асу / Психологическое напряжение и перенапряжение в тренировочном процессе.
  11. Жарыс алдындағы психикалық жағдай және оның сипаттамасы. Жарыс алдандағы психикалық жағдай динамикасының себептері /Предсоревновательные психические состояния и их характеристика. Причины динамики предсоревновательного психического напряжения.
  12. Спорттық іс-әрекетін моделдеу жарыстарға дайындықты ұйымдастыру әдісі ретінде /Моделирование спортивной деятельности как метод организационной подготовки к соревнованиям.
  13. Жаттығу үрдісі тиімділігінің психологиялық негіздері /Психологические основы эффективности тренировочного процесса.

Средние / орташа

  1. Оқу-жаттығу үрдісінде спортшыларды дайындаудың негізгі бағыттары/  Основные направления подготовки спортсмена в учебно-тренировочном процессе.
  2. ДШ мұғалімі мен ТСТ жаттықтырушының ортасындағы педагогикалық іс-әрекетіндегі жалпы негіздері мен ерекшеліктері /Общее и особенное в педагогической деятельности учителя ФК и тренера по ИВС.
  3. ДШ мұғалімі мен ТСТ жаттықтырушының педагогикалық шеберлігі /Педагогическое мастерство педагога ФК и тренера по ИВС.
  4. Дене тәрбиесі мен спорт іс-әрекетіндегі ерекшеліктері /Особенности деятельности в физическом воспитании и спорте.
  5. ДШ сабақтарында оқу ісінің субъекті ретінде оқушының психологиялық ерекшеліктері / Психологические особенности учащегося как субъекта учебной деятельности на уроках ФК.
  6. Дене сапасының психологиялық сипаттамасы/ Психологическая характеристика физических качеств.
  7. Қозғалыс сезімдері – моторлық іс-әрекетінің өзін-өзі реттеу ықпалы ретінде /Двигательные ощущения – основа саморегуляции моторных действий.
  8. Спортта арнайы бағытқа салу. Қозғалысты басқаруда елестетудің ролі /Специализированные восприятия в спорте. Роль представлений в управлении движениями.
  9. Спортшының жек тұлғасының психологиялық ерекшеліктері спорттық іс-әрекетінің субъекті ретінде / Психологические особенности личности спортсмена как субъекта спортивной деятельности.
  10. Жарыстарға спортшының  жалпы негізгі және арнайы жеке психологиялық дайындығы /Общая и специальная психологическая подготовка спортсмена к соревнованиям.
  11. Спортта психорегуляция мен психогигиена негіздері /Основы психорегуляции и психогигиены в спорте.
  12. Спорттық топтарда басшылық ету / Лидерство в спортивной группе.
  13. ДШ мұғалімі мен спорт түрлері жаттықтырушының жеке тұлғасындағы  жалпы негізгі ерекшеліктері  /Общее и особенное в психологии личности учителя ФК и тренера по виду спорта.
  14. Спортта таңдаудың психологиялық ерекшеліктері /Психологические основы отбора в спорте.

Легкие / жеңіл

  1. Спорт психологиясының пайда болуы мен дамуы. Спорт психологиясының даму кезеңдері. Спорт психологиясы ғылым жүйесінде  / Возникновение и развитие психологии спорта. Этапы развития психологии спорта. Психология спорта в системе наук.
  2. ДШжС психологиясы және педагогикасының міндеттері мен мақсаттары / Предмет и задачи психологии и педагогики ФКиС.
  3. ДШжС психологиясының педагогикалық бағыты / Педагогическая направленность психологии ФКиС.
  4. Дене шынықтыру және спорт білім үрдісінінің құрамдас бөлігі ретінде  /Физическая культура и спорт как составные части образовательного процесса.
  5. Дене шынықтыру психологиясы және спорт психологиясы арасындағы жалпы негізгі ерекшеліктері / Общее и особенное в психологии физической культуры и психологии спорта.
  6. Дене шынықтыру және спорттың әлеуметтік міндеттері /Социальные функции физической культуры и спорта.
  7. Спорт түрлерін психологиялық жүйелендіру /Психологическая систематика видов спорта.
  8. Дене шынықтыру және спорт білім үрдісінінің құрамдас бөлігі ретінде  Физическая культура и спорт как составные части образовательного процесса.
  9. Дене шынықтыру және спорт оқушының жеке тұлғасының қалыптасуының арнайы динамикалық үрдісі ретінде / Физическая культура и спорт как специфический динамический процесс формирования личности обучаюшихся.
  10. Дене шынықтыру – оқушының моралдық-еркіндік сапасы тәсілдері ретінде /  Физическая культура — средство воспитания морально-волевых качеств обучающихся
  11. Білім беру мекемелерінде дене шынықтыру және спорттың оқу-тәрбие үрдісін ұйымдастыру /Организация учебно-воспитательного процесса физической культуры и спорта в образовательном учреждении.
  12. Оқу-жаттығу үрдісі арнайы педагогикалық үрдісі ретінде / Учебно-тренировочный процесс как специфический педагогический процесс.
  13. Оқу-жаттығу үрдісінде спортшыларды тәрбиелеу /Воспитание спортсменов в учебно-тренировочном процессе.
Категория: Экзаменационные вопросы | Добавил: bASE
Просмотров: 1448 | Загрузок: 339 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Друзья сайта

Обучение программированию не выходя из дома!
Обучение программированию не выходя из дома! Быстро и доступно для каждого!










КАЛЬКУЛЯТОР