Приветствую Вас Гость| RSS

Главная | Регистрация | Вход

Меню сайта
Категории раздела
Тесты [13]
Лабораторные работы [7]
Практические работы [3]
Экзаменационные вопросы [3]
Здесь собраны вопросы с ответами по экзаменам по различным предметам
Статистика
счетчик посещений





Яндекс.Метрика




Счетчик тИЦ и PR
Форма входа

Онлайн переводчик
поменять

Перевести с казахского:

НОВОСТИ
Ежедневные курсы валют в Республике Казахстан
GISMETEO: Погода по г.Астана

Каталог файлов


Главная » Файлы » Другое » Экзаменационные вопросы

Ответы на вопросы по гос. экзаменам ТМФКиС
[ Скачать с сервера (109.6 Kb) ] 30.05.2014, 13:49

Список вопросов:

  1. Общая характеристика средств физического воспитания.
  2. Факторы, определяющие воздействие физических упражнений.
  3. Классификация физических упражнений.
  4. Принципиальная схема формирования двигательного навыка.
  5. Характеристика двигательного умения.
  6. Характеристика двигательного навыка.
  7. Характеристика двигательного умения высшего порядка.
  8. Нагрузка, способы определения и регулирования нагрузки на уроках физической культуры в школе.
  9. Общая характеристика методов частично регламентированного упражнения.
  10. Характеристика методов строго регламентированных упражнений, направленных на обучение двигательным действиям.
  11. Характеристика организационно-методической формы занятий «круговая тренировка».
  12. Структура  урока в физическом воспитании. 
  13. Классификация методов, применяемых в процессе физического воспитания.
  14.  Урок – основная форма организации занятий, характеристика,
  15. Физическое воспитание в семье ( значение, задачи, формы занятий)
  16. Характеристика форм физического воспитания. Формы физического воспитания в семье, дошкольных учреждениях, в школе, в учреждениях дополнительного образования
  17. Взаимосвязь формы и содержания занятий, структура занятий.
  18. Пространственные, временные, пространственно-временные характеристики  выполнения  двигательного действия.
  19. Постановка задач  урока физической культуры. Подготовка учителя
  20. Планирование и контроль как функции управления. Значение планирования. Требования к планированию.
  21. Цель, задачи, виды, формы и содержание планирования. Этапы планирования.
  22.  Периодизация дошкольного возраста. Возрастные особенности дошкольников.
  23. Средства и методы физического воспитания детей дошкольного возраста(особенности использования ).
  24. Формы организации занимающихся в процессе урока физической культуры, их характеристика и использование с различным контингентом  учащихся.
  25. Физическое воспитание детей с ослабленным здоровьем.
  26.  Основные документы планирования. Виды планирования  в школьном физическом воспитании                         ( перспективное, текущее, оперативное). 
  27. Особенности физического воспитания  детей с ослабленным здоровьем.
  28. Методические особенности частей школьного урока физической культуры.
  29. Методические требования к составлению оперативного планирования в школе – план-конспект урока.
  30. Методы обучения. Наглядный метод, его характеристика , особенности использования в физическом воспитании.
  31. Основные документы планирования физического воспитания в школе.
  32. Характеристика основных закономерностей развития физических качеств
  33. Хронометрирование, как метод исследования  в физическом воспитании.
  34.  Плотность урока физической культуры, условия определяющие плотность урока.
  35. Уровни владения двигательным действием в процессе обучения
  36. Возрастные особенности младших, средних и старших школьников
Категория: Экзаменационные вопросы | Добавил: bASE
Просмотров: 1872 | Загрузок: 330 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 1.0/1
Всего комментариев: 1
1 Taekwondo-kz  
0
формы организации занимающихся в процессе урока культуры, их характеристика использование с различным контингентом учащихся

Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Друзья сайта

Обучение программированию не выходя из дома!
Обучение программированию не выходя из дома! Быстро и доступно для каждого!










КАЛЬКУЛЯТОР